e2lf (e2lf) wrote,
e2lf
e2lf

Categories:

О теории и практике

Очень люблю проводить с детьми на математике этот опыт.

Сперва мы учим так называемые "основные температуры": когда замерзает и кипит вода, температуру комнаты, человеческого тела, летнего дня, когда хочется купаться, зимнего дня, когда закрыты школы...

И вот когда все эти температуры уже отскакивают от зубов, я приношу в класс 4 кувшина с водой. В одном горячая вода из крана, в другом холодная, в третьем плавают льдины, а четвертый содержит воду комнатной температуры, чуть теплую.

Предлагаю детям попробовать воду пальцем и сказать, какой она температуры.
Про горячую полкласса обязательно говорит 100С. После напоминания о точке кипения соглашаются спуститься к 90С.

Но прекраснее всего происходит с водой, где лед. Все без исключения называют минусовые температуры. -20С, -50С, -100С.

Напоминаю: ВОДА ЗАМЕРЗАЕТ ПРИ 0С.
Да, все это помнят, отстань тетя учительница. Хорошо, не минус двадцать, а минус пять, но ни градусом больше, поскольку ХОЛОДНО ЖЕ!!!

Очень удивляются, когда она оказывается +5С.
Subscribe

  • О родительских заботах

    Кыся подросла, снег растаял, пора выпускать животное. А нам страааашно. Потеряется, попадет под машину, встретит енота... Но нельзя же продержать ее…

  • О дедушке морозе в заключении

    Не могу молчать. Детки этого года пишут истории и я снова не могу молчать! Они прекрасны! По ним надо снимать кино. 1. Жил да был на северном…

  • о различиях между странами.

    Блиц задание для начала урока: один называет страну, другой говорит, чем она отличается от Канады. В Мексике говорят на другом языке. В Америке…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment